shapka

В конце августа 2021 года Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина провел торжественную презентацию программы под названием «Пушкинская карта». Событие стало важным шагом в развитии культурной и социальной сферы в стране.«Пушкинская карта» — это не просто поход в кино, театр или в филармонию за счет средств федерального бюджета — это важная социальная инициатива, которая дала импульс развитию культурной и социальных сфер в стране. Для разработки и осуществления данного проекта были привлечены команды из Минкультуры, Минцифры и «Почта Банка». «Почта Банк» — совместная разработка группы ВТБ и «Почты России» на базе ПАО «Лето Банк»; партнер был выбран прежде всего из-за наличия у банка самой крупной в стране филиальной сети — филиалы «Почта Банка».
Название карты для популяризации культуры связано с именем великого русского поэта — Александра Сергеевича Пушкина — культурного «бренда» страны, которого еще часто называют: «наше все».
Дизайн карты придумали и реализовали участники проекта «Большая перемена». К слову, они же создали слоганы для привлечения молодых людей: «веди себя в музей» или «веди себя культурно».
С 1 сентября 2021 года молодые россияне в возрасте от 14 до 22 лет получили возможность оформить эту карту и воспользоваться ее привилегиями.
Многие считают, что тинейджеры предпочитают проводить время в социальных сетях и мессенджерах, не проявляя интереса к театрам и музеям. Однако это представление не совсем верное. Молодых людей привлекает то, что является модным, легким и доступным. Именно поэтому «Пушкинская карта» – отличный инструмент, который помогает приобщить юных россиян к культурному досугу
ЕЩЁ НЕ ПРИОБРЕЛИ ПУШКИНСКУЮ КАРТУ?
СКОРЕЕ ОТКРЫВАЙ И БУДЬ С НАМИ НА КУЛЬТУРНОЙ ВОЛНЕ!

qs7JdpslSew



MUJszsgJy9c

Полезные ресурсы